smart и BoConcept

Создание дизайна для города при возрастающих ограничениях полезной площади, как в автомобильной промышленности, так и в организации жилого пространства – сложная задача. Эта тема стала лейтмотивом презентации модели "smart fortwo BoConcept signature style" и коллекции для интерьеров "smartville collection", которая состоялась 22 марта в Москве. Гости мероприятия смогли ближе познакомиться со специальной моделью и коллекцией мебели, а также пройти тест-драйв.

Поэтому smart и BoConcept в равной степени разработали "умные", компактные решения, в которых, тем не менее, не должно быть ограничений дизайнерской мысли и качества.

"smart fortwo BoConcept signature style" выглядит свежо и элегантно. В то же время, отделка интерьера с доминированием натуральных материалов, таких как кожа и фетр, придает салону тепло и уют. Внешний дизайн автомобиля и дизайн салона построены на контрастных цветах – "матовом кристально-белом" и "ориентальном коричневом матовом металлике". Особый акцент модели придают линии цвета "smart светлый лимон". Во внутренней отделке четко прослеживается почерк датских дизайнеров. О сотрудничестве с ними говорит и логотип BoConcept на черных велюровых ковриках, а также вышивка на сиденьях. Автомобиль будет доступен в России в сентября этого года.

Коллекция smartville отражает цветовую гамму и материалы, использованные в smart, в мебели и аксессуарах. Сердцем коллекции является модульный диван, стандартная длина которого составляет 2,69 метра и который в точности соответствует размерам smart fortwo. Продолжение коллекции мебели – культовое салонное кресло, перенявшее многие элементы автомобильного сиденья, а также журнальный столик, выглядящий современно и легко. В коллекции аксессуаров представлены также посуда smartville, специальные подушки и настольные часы, дизайн которых знаком клиентам smart по салону их собственного smart fortwo. Коллекция доступна с 5 марта во всех салонах BoConcept.